Выражаю благодарность сотрудникам клиники, а именно: Анне Евгеньевне и Евгению Романовичу. Стерилизация кошечки прошла на высшем уровне. Забота и любовь к животным ощущается в каждом моменте общения.
Ваши животные в надёжных руках. Важно доверять специалистам которые заботятся о них, когда вы не можете быть рядом.
Вероника11 Сен 2024, 14:32
Хотела бы выразить огромную благодарность доктору Рузумовскому П.П. и его команде, проводившим операцию (овариогистерэктомия по патологии) моему питомцу шпицу Алисе 9.08.2024г.
Очень сильно переживала и выбирала клинику. Доктору Разумовскому в клинике"ТерраВЕТ" с лёгкой душой только и смогла доверить свою любимицу, предварительно сделали УЗИ, сделали необходимые анализы крови и проверили сердечко ЭХО. Противопоказания не выявлено и нас на ближайшую дату записали на операцию. Уже через 2,5 часа после операции мне позвонили и сказали, что за Алисой можно приезжать. Алиса, сначала была немного растеряная после операции, но быстро пришла в норму и через 3 дня, только попона напоминала об оперативном вмешательстве. У неё был прекрасный аппетит и жизнерадостность.
Всем рекомендую эту клинику.
Цены адекватные и специалисты прекрасные.
Елена09 Июл 2024, 10:09
Благодарим доктора Горшкову Киру Алексеевну!
Замечательный чуткий врач!
Внимательный, участливый и безумно любящий животных доктор!
Спасибо Вам за профессионализм и участие!
Желаем успехов, процветания и благополучия!
Елена07 Апр 2024, 21:22
Пишу здесь, так как нашла, где пожаловаться. К компетенции врачей претензий нет. Выражаю недовольство по поводу введения напоминаний: записались СЕГОДНЯ на ЗАВТРА на узи. Мы с мужем в достаточно твердой памяти, чтобы запомнить, что завтра у нас узи. Однако, появился вдруг новый чат в ватсапе - ну ладно, хотя уже лишнее. Более того, СЕГОДНЯ же, то есть буквально через 3-4 часа мне звонит администратор и предупреждает о записи на завтра. Обычно используется либо один способ напоминания, либо другой: либо ватсап, либо звонок. А также можно было бы сделать пометку, что если запись сегодня, то звонить и напоминать уже как бы лишнее. И последнее: звонок поступил в 21 с лишним. Не говоря о том, что у меня спит уже спит ребенок, и вообще многие люди ложатся рано по своим обстоятельствам, звонить после 21:00 вообще дурной тон. Еще раз повторю, претензия к работе администратора (которая к тому же еще и не склонна проявить достаточно уважения), и организации напоминаний, а не к работе специалистов.
Виктория01 Авг 2023, 17:01
Обратились впервые в ночи с острым отравлением (скорее всего было оно); щенок совсем был плох, все сделали быстро, на утро забрала скачущую свою собаню) спасибо докторам и среднему мед персоналу большое!