Пишу здесь, так как нашла, где пожаловаться. К компетенции врачей претензий нет. Выражаю недовольство по поводу введения напоминаний: записались СЕГОДНЯ на ЗАВТРА на узи. Мы с мужем в достаточно твердой памяти, чтобы запомнить, что завтра у нас узи. Однако, появился вдруг новый чат в ватсапе - ну ладно, хотя уже лишнее. Более того, СЕГОДНЯ же, то есть буквально через 3-4 часа мне звонит администратор и предупреждает о записи на завтра. Обычно используется либо один способ напоминания, либо другой: либо ватсап, либо звонок. А также можно было бы сделать пометку, что если запись сегодня, то звонить и напоминать уже как бы лишнее. И последнее: звонок поступил в 21 с лишним. Не говоря о том, что у меня спит уже спит ребенок, и вообще многие люди ложатся рано по своим обстоятельствам, звонить после 21:00 вообще дурной тон. Еще раз повторю, претензия к работе администратора (которая к тому же еще и не склонна проявить достаточно уважения), и организации напоминаний, а не к работе специалистов.